27 мая 2016 г.

Аромат Dolce&Gabbana "Dolce Rosa Excelsa"

Моя весна, моя прекрасная роза...




В городе наступила весна. Зацвели фруктовые деревья, цветы и конечно же прекрасные розы. В честь этого Доменико Дольче и Стефано Габбана решили побаловать нас, женщин, прекрасной розой. Ведь она будет не только украшать девушку, которая будет носить этот аромат, но и туалетный столик. 





Раньше я вообще не воспринимала парфюм D&G, но с возрастом поняла, что доросла до их ароматов.


История создания аромата:

Доменико Дольче и Стефано Габбана в 2014 году решили запустить линейку ароматов "Dolce". Первым появился классический аромат "Dolce" в стильном зеленом флаконе с цветком. Вы спросите, почему аромат называется "Dolce"? Все очень просто. В переводе с итальянского, "dolce"- означает "сладкий,вкусный". И сами ароматы очень нежные, вкусные. Носить на себе их одно удовольствие.

Мало кто знает, что этот аромат, а так же линейка весенней косметики D&G, создана в честь потрясающей Софи Лорен. Ведь Доменико и Стефано являются ее фанатами и давно мечтали снять в рекламе своей продукции. Но к сожалению Софи Лорен была привязана контрактом к другой компании, поэтому сделать это было не возможно на протяжении многих лет карьеры D&G.

В последний день рождения Софи, D&G позвонили ей, поздравили и предложили сделать такой подарок, посвятить в ее честь линейку "Rose". Конечно же Софи Лорен согласилась. Дольче и Габбано были безумно счастливы этому факту. Теперь мы можем наблюдать шикарную женщину в рекламе нового потрясающего аромата "Dolce Rosa Excelsa".



Коллекция "Dolce"

На данный момент в линейку входят 3 аромата: Dolce(2014), Dolce Floral Drops(2015), Dolce Rosa(2016).




На упаковке надпись "DOLCE" и название бренда с ароматом, имеют разный шрифт. Дело в том, что "DOLCE" так же является подписью отца Доменика Дольче, все буквы имеют такой же наклон, как и оригинальная подпись.



Внутри коробки нас встречает прекрасная красная роза. Маленький бутон нежного цветка, который медленно раскрывается под лучами утреннего солнца.




Ноты аромата

Верх: Цветок папайи и Нероли;
Сердце: Амариллис, Водяная лилия, Нарцисс, Роза и Турецкая роза;
База: Мускус, Сандал и Кашмирское дерево.

Сравнивать ноты с предыдущими ароматами Dolce, то можно заметить, что отличаются только базой. В Rose Excelce добавили ноту Сандала, ну и конечно же в сердце запустили нежную турецкую розу. Насколько я знаю, все они тщательно отбираются и собираются в ручную на рассвете.


Оформление флакона

Все ароматы Dolce сделаны в одном стиле - слегка пузатый флакон из прочного матового (не считая первого аромата 2014г.) стекла. Любоваться на него одно удовольствие. Внутри заключена розовая водичка, которая выглядит как росса, собранная с розового куста.

Оформление флакона потрясающее, такое нежное, спокойное, нет лишних деталей.
Крышка из розы правдоподобно воспроизведена. Уж очень похожа на розу.

Изящная черная лента добавляет флакону акцент нежности, романтичности. Он словно пояс на легком, воздушном платье девушки, которая поливай розовый сад.




Что я думаю об аромате

Парфюм с нотами розы я не люблю, но этот меня покорил. Видимо доросла до него. Ощущаю именно дорогую и красивую розу, а не ту, которую добавляют в мыло для рук (ух, меня аж воротит от такого запаха).

Сразу после нанесения, от аромата веет свежестью, легкостью. Далее начинает раскрываться фруктовая нотка и потихоньку нарастает сладость. Уже через 5 минут я ощущаю на себе раскрытую розу, от которой веет прохладой и свежестью после дождя. Спустя пол часа я ношу на себе сладкую, но не приторную розу.

Первые 1-1,5ч ощущается шлейф, потом аромат закрывается и можно почувствовать его только при близком контакте. Через 4-5 часов его тяжело на себе услышать. Из этого следует вывод, что стойкость небольшая, но я и не люблю долго носить на себе парфюм. Я начинаю задыхаться от него. Поэтому для меня это отличный вариант. Если ждете стойкость целый день, то аромат не для вас.



Стоимость: В Рив Гош - 5 105 Р (полная стоимость), 3 828 Р (по золотой карте).




Любите себя и будьте любимы!

С уважением, Ваша Ви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Disqus for Viktoria Safronova

Make up Blog